... ...

Медиапланирование

рекламно-производственная компания ADVRTA

обеспечит комплексное продвижение вашего бизнеса

Медиапланирование

Обеспечим комплексное продвижение вашего бизнеса

Этапы составления медиаплана

Наша задача - объединить в единый механизм рекламные кампании и привести к вам потенциальных клиентов
  • Постановка задачи
    Определение основной маркетинговой задачи и создание системы мероприятий по продвижению вашего бищнеса
    1
  • Стратегическое медиапланирование
    Определяем наиболее эффективные каналы привлечения вашей ЦА и формируем медиаплан
    2
  • Деньги и время
    Определяем бюджет рекламной кампании. Формируем график выходов рекламы в конкретных носителях (каналах привлечения)
    3

Этапы составления медиаплана

Наша задача - объединить в единый механизм рекламные кампании и привести к вам потенциальных клиентов
  • Постановка задачи
    Определение основной маркетинговой задачи и создание системы мероприятий по продвижению вашего бищнеса
    1
  • Стратегическое медиапланирование
    Определяем наиболее эффективные каналы привлечения вашей ЦА и формируем медиаплан
    2
  • Деньги и время
    Определяем бюджет рекламной кампании. Формируем график выходов рекламы в конкретных носителях (каналах привлечения)
    3

Услуги размещения рекламы

Наружная реклама

  • Постоянно находится на виду у потенциальной аудитории
  • Увеличение охвата при открытии торговых точек, магазинов
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Большое разнообразие видов визуального эффекта

Реклама на радио

  • Большой охват аудитории
  • Низкая стоимость контакта
  • Быстрый запуск
  • Точное воздействие на целевую аудиторию

ТВ-реклама

  • Массовый охват аудитории
  • Высокая запоминаемость и авторитет к рекламному сообщению
  • Возможность таргетирования целевых групп
  • Низкая стоимость целевого контакта

Реклама в прессе

  • Таргетирование рекламы
  • Не высокая стоимость
  • Длительность взаимодействия
  • Большой выбор форматов размещения
  • Оперативность подачи информации

Реклама на/в транспорте

  • Высокая частотность воздействия на аудиторию
  • Большое количество места для размещения
  • Мобильность и выбор маршрута показа рекламы

Интернет реклама

  • Сертифицированные специалисты
  • Результат уже на 3-ий день после запуска рекламы
  • Свой штат маркетологов для глубокой проработки проекта перед стартом рекламной кампании
  • Гарантии результата
Рассчитать стоимость рекламной кампании
Наши специалисты подберут для вас лучшее решение
Рассчитать стоимость рекламной кампании
Наши специалисты подберут для вас лучшее решение

Комплексный подход в медиапланировании

1
Медиапланировани
Разработка плана информационных поводов для внутреннего и внешнего анонсирования в СМИ, разработка бюджета на продвижение проекта.
2
Управление репутацией
Ежедневный мониторинг упоминаний в СМИ и социальных медиа, определение тональности сообщений. Отработка позитивных и негативных отзывов, входящих обращений от гостей, журналистов и инфлюенсеров в сети
3
СМИ
Организация размещения рекламных материалов в СМИ на коммерческой основе.
4
Работа с агрегаторами
Актуализация или создание карточки проекта на картах и агрегаторах. Подготовка предложений и организация коммерческого размещения основной карточки заведения на специализированных ресурсах. Постоянное ведение до 10 основных площадок
5
Партнерские интеграции
Составление лонг-листа потенциальных партнеров для дальнейшего проведения кросс- промо, розыгрышей, рекламных интеграций
6
Взаимодействие с журналистами
Тестирование рекламной кампании. Не более 3 рекламных кампаний в месяц

Комплексный подход в медиапланировании

1
Медиапланировани
Разработка плана информационных поводов для внутреннего и внешнего анонсирования в СМИ, разработка бюджета на продвижение проекта.
2
Управление репутацией
Ежедневный мониторинг упоминаний в СМИ и социальных медиа, определение тональности сообщений. Отработка позитивных и негативных отзывов, входящих обращений от гостей, журналистов
и инфлюенсеров в сети
3
СМИ
Организация размещения рекламных материалов в СМИ на коммерческой основе.
4
Работа с агрегаторами
Актуализация или создание карточки проекта на картах и агрегаторах. Подготовка предложений и организация коммерческого размещения основной карточки заведения на специализированных ресурсах. Постоянное ведение до 10 основных площадок
5
Партнерские интеграции
Составление лонг-листа потенциальных партнеров для дальнейшего проведения кросс- промо, розыгрышей, рекламных интеграций
6
Взаимодействие с журналистами
Тестирование рекламной кампании. Не более 3 рекламных кампаний в месяц

Запрос персонального расчета

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Спасибо за выбор рекламно-производственной компании ADVERTA! Мы с радостью реализуем ваш проект!

Запрос персонального расчета

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Спасибо за выбор компании ADVERTA!
Мы с радостью реализуем ваш проект!